Бизнес-идеи
Здесь представлена краткая информация о бизнес-проекте по изготовлению и реализации имиджевой продукции (футболки, кружки, бейсболки, флажки, ручки, часы, значки, пакеты, брелки) сайта бурятского народа.
Краткое описание бизнес-идеи: имиджевая продукция данного сайта может распространяться как среди посетителей, так и среди тех, кто не является пользователем данного ресурса необязательно для получения прибыли, а возможно ради реализации целей и задач, поставленных разработчиками сайта.
Цель: активное продвижение и реклама сайта бурятского народа среди молодежи из разных уголков земного шара, имеющих отношение к Бурятии и бурятскому народу для увеличения посещаемости и создания его положительного образа.
Задачи:
- Распространение информации среди населения разных регионов о существовании сайта бурятского народа в Интернете.
- Увеличение посещаемости данного Интернет-ресурса.
- Ускорение формирования общественного мнения о сайте
- Формирование благориятного образа сайта среди бурясткой молодежи и не только.
План мероприятий:
- Необходимо предварительно провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей вышеуказанной продукции, прежде всего, на сайте бурятского народа www.buryatia.org. с помощью метода социологического опроса (опрос может проводиться как в on-line, так и в off-line).
- Изготовить пробную партию шариковых ручек для школьников и студентов, посещающих сайт бурятского народа и начать эксперементальную продажу в школах и вузах Улан-Удэ.
- Создать несколько тем, посвященных продаже имиджевой продукции на форумах сайта для информационной поддержки бизнес-проекта.
- Написать и опубликовать 2-3 статьи о сайте бурятского народа в газетах г. Улан-Удэ, преимущественно предназначенных для молодежи.
- Проанализировать ситуацию относительно общественного мнения о сайте и сравнить с показателями продаж пробной партии ручек среди школьников и студентов.
- На основе анализа мониторинга мнений принять решение о массовом производстве и реализации имиджевой продукции тех или иных видов непременно контролируя производственный и маркетинговые планы.
Продолжение следует...