Все, что мне Вам хочется рассказать

Избранное

Последние события в моей жизни

Знакомство с Йошимурой Токуджи подробнее...

Цзидан, Чжон Инь, Иваи и другие подробнее...

Чжи Янг и ее отъезд домой подробнее...

Празднование Нового Года подробнее...

Работа в компании "Орифлейм" подробнее...

Последний № газеты "ПрофВЕРСИЯ" в 2004 году подробнее...

Финал высшей лиги КВН в 2004 году подробнее...

Новый сосед по комнате из Сеула подробнее...

Работа в "БалтиморФинансСервис" Baltimore Financial Servises) подробнее..

Досуг (мое свободное время)

Кино... (о том куда я хожу и что смотрю)

Театр... (о том в каких я бываю и что мне понравилось там)

Спорт... (о том каким я увлекаюсь и что смотрю)

Интернет... (о том как я впервые попал в Интернет и что теперь там ищу)

Литература... (о том что я читаю и что мне нравится в мире книг)

Концерты... (о том в каких концертных залах я был и что смотрел)

Бизнес-идеи

Здесь представлена краткая информация о бизнес-проекте по изготовлению и реализации имиджевой продукции (футболки, кружки, бейсболки, флажки, ручки, часы, значки, пакеты, брелки) сайта бурятского народа.

Краткое описание бизнес-идеи: имиджевая продукция данного сайта может распространяться как среди посетителей, так и среди тех, кто не является пользователем данного ресурса необязательно для получения прибыли, а возможно ради реализации целей и задач, поставленных разработчиками сайта.

Цель: активное продвижение и реклама сайта бурятского народа среди молодежи из разных уголков земного шара, имеющих отношение к Бурятии и бурятскому народу для увеличения посещаемости и создания его положительного образа.

Задачи:

  1. Распространение информации среди населения разных регионов о существовании сайта бурятского народа в Интернете.
  2. Увеличение посещаемости данного Интернет-ресурса.
  3. Ускорение формирования общественного мнения о сайте
  4. Формирование благориятного образа сайта среди бурясткой молодежи и не только.

План мероприятий:

  1. Необходимо предварительно провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей вышеуказанной продукции, прежде всего, на сайте бурятского народа www.buryatia.org. с помощью метода социологического опроса (опрос может проводиться как в on-line, так и в off-line).
  2. Изготовить пробную партию шариковых ручек для школьников и студентов, посещающих сайт бурятского народа и начать эксперементальную продажу в школах и вузах Улан-Удэ.
  3. Создать несколько тем, посвященных продаже имиджевой продукции на форумах сайта для информационной поддержки бизнес-проекта.
  4. Написать и опубликовать 2-3 статьи о сайте бурятского народа в газетах г. Улан-Удэ, преимущественно предназначенных для молодежи.
  5. Проанализировать ситуацию относительно общественного мнения о сайте и сравнить с показателями продаж пробной партии ручек среди школьников и студентов.
  6. На основе анализа мониторинга мнений принять решение о массовом производстве и реализации имиджевой продукции тех или иных видов непременно контролируя производственный и маркетинговые планы.

 

 

Продолжение следует...

Северобайкалье English version | Карта сайта | О сайте| ©2006 Феликс Хаптаев | Последнее обновление 3 декабря 2006 г.
Hosted by uCoz